Имя файла | Размер |
---|
Имя файла | Размер |
---|---|
Инструктажи для обучающихся, воспитанников.docx | 169.87 KB |
Охрана здоровья всегда была важнейшей первоочередной проблемой человека. Здоровое общество могут создать только здоровые люди. Поэтому, здоровье человека - не только его личное дело, но и объект внимания общества, которое заинтересовано в сохранении здоровья человека и его будущих детей.
Устав Всемирной организации Здравоохранения определяет «Здоровье» как: «...состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».
Современное состояние общества, экономики, экологии во всем мире неблагоприятно отражается на здоровье, в связи, с чем растет число детей, которым необходима специализированная медицинская и психологическая помощь, щадящая организация образовательного процесса.
Факторы, влияющие на здоровье школьника;
-состояние физического развития ребенка.
-уровень его физической подготовки и воспитания.
-уровень развития физической культуры.
-состояние лечебно - оздоровительной работы.
-уровень учебной и других нагрузок на организм учащегося.
-состояние влияния внешней окружающей среды.
-состояние внеурочной воспитательной работы.
-состояние микроклимата в школе и дома.
Задачи охраны здоровья учащихся
- обеспечение оптимальных условий среды жизнедеятельности учащихся;
- обеспечение соответствия требованиям образовательного процесса возрастным анатомо-физиологическим особенностям детей:
- соблюдение санитарно-гигиенических требований к образовательному процессу;
- использование здоровьесберегающих технологий преподавания предмета;
- контроль над учебной нагрузкой;
- рациональное питание;
- закаливание;
- физическое воспитание, оптимизация деятельной активности;
- повышение роли педагога в формировании здоровья воспитанников;
- медицинский контроль над осуществлением профилактики нарушения здоровья.
Основным направлением медицинского обеспечения является профилактика нарушений здоровья и обострений хронической патологии, реабилитация ребенка.
КГБС(К)ОУ «Тальменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» является государственным общеобразовательным учреждением.
Деятельность учреждения направлена на:
-обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, интеллектуальных) особенностей, образовательных потребностей и возможностей;
-создание условий для реабилитации детей, их социальную адаптацию в среде сверстников;
-развитие личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического развития.
Медицинский блок.
В школе - интернате имеется медицинских блока. кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор.
В медицинском кабинете проводятся: врачебный осмотр, антропометрические измерения, осмотры врачами - специалистами; медсестры выполняют врачебные назначения.
В процедурном кабинете проводятся лечебные мероприятия, профилактические прививки.
Медицинский персонал работает по составленному на год плану.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В школе – интернате созданы благоприятные условия, способствующие умственному, эмоциональному и физическому развитию личности.
Наличие зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Школа – интернат располагается в двух зданиях (S=951,8 м кв). Территория учреждения окружена металлическим забором высотой1,5 м. В комплекс типового здания входят учебный и спальный корпуса. Здания школы – интерната сданы в эксплуатацию в1964 г., отвечают санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
№ п\п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь (м2) |
Здание школы |
658032, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, р.п.Тальменка ул.Чернышевского, 29 |
Получение образования |
951,8м2 |
|
Здание интерната |
-//- |
Проживание обучающихся |
420,3м2 |
|
Подсобные помещения |
-//- |
Промышленные и продовольственные склады |
159,9м2 |
|
Гаражный бокс |
-//- |
Сохранность автомобиля |
209,5м2 |
|
$15. |
Здание мастерских |
658032, Алтайский край, Тальменский район, р.п.Тальменка ул.Чернышевского, 29а |
Получение образования |
112,5м2 |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа- интернат» созданы материально технические условия для комфортного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению.
Учебный корпус образовательного учреждения рассчитан на 120 мест.
Вид и назначение помещений |
Количество |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Спортивный зал |
1 |
1 |
Учебные кабинеты |
9 |
9 |
Кабинет социального педагога |
1 |
1 |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
1 |
Кабинет педагога психолога |
1 |
1 |
Медицинские кабинеты |
2 |
2 |
Медицинский изолятор |
1 |
1 |
Библиотека |
1 |
1 |
Учебные мастерские(швейное дело, столярное дело, мебельное дело) |
1 |
1 |
Сенсорная комната |
1 |
1 |
Комната здоровья |
1 |
1 |
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ - мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивная доска, ноутбуки ученические, телевизоры, видео ДVД, МФУ.
Всё это применяется педагогическими работниками для повышения уровня восприятия учебной информации во время проведения уроков, внеклассных мероприятий.
Созданный компьютерный класс неоценимую помощь оказывает в проведении воспитательных мероприятий. Для подготовки дидактического материала, подготовки к различным мероприятиям используются чёрно- белый и цветной принтеры.
На занятиях внеурочной деятельности, факультативных занятиях «Основы компьютерной грамотности», при организации «Минуток интернета» широко применяются интерактивная доска, интерактивная система голосования Votum, документ- камера, персональные ученические компьютеры.
Для уменьшения тревоги, неуверенности, раздражительности, разочарования, для снятия напряжения в отношениях с другими людьми, педагог психолог применяя музыкальный центр, использует музыкотерапию как средство поднятия общего жизненного тонуса.
Использование компьютерной техники даёт возможность учителю- логопеду моделировать жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать, услышать в повседневной жизни.
В настоящее время в школе- интернате отсутствуют обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены.
Наличие библиотеки, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В помещении школы-интерната на втором этаже расположена библиотека. Библиотека укомплектована учебной, методической, научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой. В библиотеку обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов (экз.) |
Количество учебной литературы (экз.) |
Художественная литература |
Справочная литература |
4810 |
2194 |
1904 |
712 |
В среднем на одного обучающегося приходится 42 экземпляра учебной и учебно-методической литературы.
Столовая рассчитана на 50 посадочных мест. Она состоит из обеденного зала и пищеблока, складов для готовых продуктов, склада для хранения овощей, мясного склада. Пищеблок состоит из варочного, посудомоечного отделения и подсобных помещений. Варочный цех оборудован электрической плитой, жарочным складом, электросковородой, электрокотлом, мармидом. В посудомоечном отделении находятся 5 раковин и ванная для сушки и хранения посуды. Пищеблок оборудован и обеспечен инвентарем в полном соответствии с санитарными нормами.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе-интернате в собственной столовой организовано горячее питание. Для интернированных воспитанников предусмотрено, согласно СанПиНа 2.4.5.2409-08, пятиразовое питание, для приходящих обучающихся школы-интерната - двухразовое (обед, полдник).
Интервалы между приемами пищи не превышают 3,5 – 4 часа. Питание полностью обеспечивает растущий организм энергией и основными пищевыми веществами. Учитывается общее количество белков, жиров, углеводов в соотношении 1 : 1 : 4.
При разработке меню всегда используются свежеприготовленные блюда. Ежедневно в рацион пятиразового питания включается мясо, молоко, сливочное и растительное масло, хлеб. Рыба, яйцо, сыр, творог, кисломолочные продукты включаются 1 раз в 2 – 3 дня.
В меню учреждения учитывается рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При круглосуточном пребывании обучающихся распределение калорийности в процентном соотношении составляет завтрак – 20%, обед – 35%, полдник – 15%, ужин – 30%. Питание соответствует принципам щадящего питания, предусмотрено использование определенных способов приготовления блюд – варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.
Склад для хранения продуктов оборудован морозильными камерами и бытовыми холодильниками. Продукты хранятся в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми службами Роспотребнадзора.
Общее санитарное гигиенические состояние учреждения (питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы) соответствуют требованиям Роспотребнадзора.
В школе-интернате оборудован медицинский кабинет и изолятор для оказания необходимой медицинской помощи.
Обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в помещения питания и охраны здоровья.
Наличие объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На территории школы-интерната имеется оборудованный стадион, распределенный на игровые зоны: футбольное поле с воротами, волейбольная площадка с сеткой, игровая площадка с лабиринтами и комплектами для игр, прыжковая площадка с песком. В 2018 году приобретена и установлена универсальная спортивная площадка, где проводятся дополнительные занятия в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ.
В здании школы-интерната имеется спортивный зал, оборудованный гимнастической стенкой, волейбольными кольцами. Имеется спортивный инвентарь.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа-интернат" обеспечена возможность
беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Созданы условия для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе:
- оборудовано парковочное место для автотранспорта маломобильных граждан;
- вход в школу- интернат оборудован кнопкой вызова сотрудника школы;
- вход в учреждение оборудован пандусом; в помещении имеются поручни;
- продублировано название учреждения шрифтом Брайля.
В школе- интернате произведена реконструкция покрытия пола, нанесена специальная маркировка на стеклянные поверхности дверей, выполнено контрастное цветовое ограничение верхних, нижних ступеней на лестничных пролётах и перилах.
Обеспечены условия безбарьерного перемещения внутри учреждения: доступные входные группы; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. Созданы условия доступности в санитарно-гигиенические помещения.
Имеется возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект с помощью работников объекта
В школе- интернате размещена информация, необходимая для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Информатизация учебного процесса
В школе-интернате активно внедряются в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии. Использование ИКТ – технологий на уроках и во внеурочной деятельности позволяет оптимизировать учебно-воспитательный процесс, вовлечь в него субъектов образовательного процесса, развивать творчество, самостоятельность и критичность мышления.
100% учащихся и сотрудников школы-интерната обеспечены возможностью пользоваться широкополосным Интернетом (6 Мб/с).
С 2019г. введен в эксплуатацию компьютерный класс, подключенный к сети Интернет.
Наличие технических средств
Наименование техники |
Общее количество единиц (шт.) |
Количество единиц, используемых в образовательной деятельности (шт.) |
||
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
|
Компьютер |
25 |
37 |
25 |
37 |
МФУ |
9 |
16 |
9 |
16 |
Интерактивная доска |
1 |
1 |
1 |
1 |
Проектор мультимедийный |
6 |
7 |
6 |
7 |
Акустическая система |
1 |
2 |
1 |
2 |
Микрофоны |
- |
- |
- |
- |
Музыкальный центр |
- |
- |
- |
- |
Телевизор |
4 |
4 |
4 |
4 |
В 2019 году школа-интернат приняла участие в конкурсе грантов Губернатора Алтайского края с проектом «Моя компьютерная грамотность – мой социальный навигатор». По результатам конкурса, школа-интернат заняла первое место и получила грант в размере 400 тысяч рублей. Средства были потрачены на приобретение компьютерного оборудования
№ п/п |
Наименование расходов |
Кол-во |
Комментарии |
1.1. |
Ноутбук |
12 |
Размещение в учебных кабинетах (8), кабинетах трудового обучения (3), социально-бытовой ориентировки (1) |
1.2. |
Мышь |
12 |
|
1.3. |
Колонки |
12 |
|
1.4. |
МФУ |
2 |
Швейная мастерская, столярная мастерская |
1.5. |
Принтер ч/б |
2 |
Учебные кабинеты |
1.6. |
МФУ |
1 |
Кабинет СБО |
2.1. |
Ноутбук |
1 |
Размещение в игровой комнате |
2.2. |
Мышь |
1 |
|
2.3. |
Колонки |
1 |
|
2.4. |
Принтер цветной |
1 |
|
3. |
Мобильная установка: |
1 |
Использование во внеучебной деятельности при проведении мероприятий |
3.1. |
Проектор |
1 |
|
3.2. |
Ноутбук |
1 |
|
3.3. |
Экран |
1 |
|
3.4. |
Колонки |
1 |
|
3.5. |
Мышь |
1 |
Организация пропускного режима и информирования граждан о способах доступа в школу-интернат
Пропускной режим в образовательном учреждении осуществляется с понедельника по пятницу в учебное время вахтером с 8.00 до 17.00, сторожем с 17.00 до 8.00.
В выходные и праздничные дни – сторожем и дежурным администратором согласно графику.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для укрепления пожарной и электробезопасности установлено электрозащитное устройство. Организована бесперебойная подача тепла.
В школе – интернате соблюдаются правила по охране труда, обеспечивается безопасность жизнедеятельности обучающихся, сотрудников, соблюдаются правила пожарной безопасности.
Условия содержания воспитанников по соблюдению безопасности подтверждены перечнем необходимых документов, соответствующих поднадзорным органам контроля.
Санитарное состояние школы – интерната находится в удовлетворительном состоянии.
В рамках программы "Доступная среда" материально-техническое оснащение для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: оборудован санузел, пандусы на крыльце школы и в санузле; имеются таблички Брайля; обеспечена доступность пережвидения инвалидов по школе.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В школе – интернате созданы благоприятные условия, способствующие умственному, эмоциональному и физическому развитию личности.
Наличие зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Школа – интернат располагается в двух зданиях (S=951,8 м кв). Территория учреждения окружена металлическим забором высотой1,5 м. В комплекс типового здания входят учебный и спальный корпуса. Здания школы – интерната сданы в эксплуатацию в1964 г., отвечают санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
№ п\п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь (м2) |
Здание школы |
658032, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, р.п.Тальменка ул.Чернышевского, 29 |
Получение образования |
951,8м2 |
|
Здание интерната |
-//- |
Проживание обучающихся |
420,3м2 |
|
Подсобные помещения |
-//- |
Промышленные и продовольственные склады |
159,9м2 |
|
Гаражный бокс |
-//- |
Сохранность автомобиля |
209,5м2 |
|
$15. |
Здание мастерских |
658032, Алтайский край, Тальменский район, р.п.Тальменка ул.Чернышевского, 29а |
Получение образования |
112,5м2 |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебный корпус образовательного учреждения рассчитан на 108 мест.
Вид и назначение помещений |
Количество |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Спортивный зал |
1 |
1 |
Учебные кабинеты |
9 |
9 |
Кабинет социального педагога |
1 |
1 |
Кабинет логопеда |
1 |
1 |
Кабинет психолога |
1 |
1 |
Медицинские кабинеты |
2 |
2 |
Медицинский изолятор |
1 |
1 |
Библиотека |
1 |
1 |
Учебные мастерские |
1 |
1 |
Наличие библиотеки, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В помещении школы-интерната на втором этаже расположена библиотека. Библиотека укомплектована учебной, методической, научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой. В библиотеку обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов (экз.) |
Количество учебной литературы (экз.) |
Художественная литература |
Справочная литература |
4810 |
2194 |
1904 |
712 |
В среднем на одного обучающегося приходится 42 экземпляра учебной и учебно-методической литературы.
Столовая рассчитана на 50 посадочных мест. Она состоит из обеденного зала и пищеблока, складов для готовых продуктов, склада для хранения овощей, мясного склада. Пищеблок состоит из варочного, посудомоечного отделения и подсобных помещений. Варочный цех оборудован электрической плитой, жарочным складом, электросковородой, электрокотлом, мармидом. В посудомоечном отделении находятся 5 раковин и ванная для сушки и хранения посуды. Пищеблок оборудован и обеспечен инвентарем в полном соответствии с санитарными нормами.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе-интернате в собственной столовой организовано горячее питание. Для интернированных воспитанников предусмотрено, согласно СанПиНа 2.4.5.2409-08, пятиразовое питание, для приходящих обучающихся школы-интерната - двухразовое (обед, полдник).
Интервалы между приемами пищи не превышают 3,5 – 4 часа. Питание полностью обеспечивает растущий организм энергией и основными пищевыми веществами. Учитывается общее количество белков, жиров, углеводов в соотношении 1 : 1 : 4.
При разработке меню всегда используются свежеприготовленные блюда. Ежедневно в рацион пятиразового питания включается мясо, молоко, сливочное и растительное масло, хлеб. Рыба, яйцо, сыр, творог, кисломолочные продукты включаются 1 раз в 2 – 3 дня.
В меню учреждения учитывается рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При круглосуточном пребывании обучающихся распределение калорийности в процентном соотношении составляет завтрак – 20%, обед – 35%, полдник – 15%, ужин – 30%. Питание соответствует принципам щадящего питания, предусмотрено использование определенных способов приготовления блюд – варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.
Склад для хранения продуктов оборудован морозильными камерами и бытовыми холодильниками. Продукты хранятся в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми службами Роспотребнадзора.
Общее санитарное гигиенические состояние учреждения (питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы) соответствуют требованиям Роспотребнадзора.
В школе-интернате оборудован медицинский кабинет и изолятор для оказания необходимой медицинской помощи.
Обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в помещения питания и охраны здоровья.
Наличие объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На территории школы-интерната имеется оборудованный стадион, распределенный на игровые зоны: футбольное поле с воротами, волейбольная площадка с сеткой, игровая площадка с лабиринтами и комплектами для игр, прыжковая площадка с песком. В 2018 году приобретена и установлена универсальная спортивная площадка, где проводятся дополнительные занятия в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ.
В здании школы-интерната имеется спортивный зал, оборудованный гимнастической стенкой, волейбольными кольцами. Имеется спортивный инвентарь.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа-интернат" обеспечена возможность
беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Созданы условия для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе:
- оборудовано парковочное место для автотранспорта маломобильных граждан;
- вход в школу- интернат оборудован кнопкой вызова сотрудника школы;
- вход в учреждение оборудован пандусом; в помещении имеются поручни;
- продублировано название учреждения шрифтом Брайля.
В школе- интернате произведена реконструкция покрытия пола, нанесена специальная маркировка на стеклянные поверхности дверей, выполнено контрастное цветовое ограничение верхних, нижних ступеней на лестничных пролётах и перилах.
Обеспечены условия безбарьерного перемещения внутри учреждения: доступные входные группы; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. Созданы условия доступности в санитарно-гигиенические помещения.
Имеется возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект с помощью работников объекта
В школе- интернате размещена информация, необходимая для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Информатизация учебного процесса
В школе-интернате активно внедряются в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии. Использование ИКТ – технологий на уроках и во внеурочной деятельности позволяет оптимизировать учебно-воспитательный процесс, вовлечь в него субъектов образовательного процесса, развивать творчество, самостоятельность и критичность мышления.
100% учащихся и сотрудников школы-интерната обеспечены возможностью пользоваться широкополосным Интернетом (6 Мб/с).
С 2019г. введен в эксплуатацию компьютерный класс, подключенный к сети Интернет.
Наличие технических средств
Наименование техники |
Общее количество единиц (шт.) |
Количество единиц, используемых в образовательной деятельности (шт.) |
||
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
|
Компьютер |
25 |
37 |
25 |
37 |
МФУ |
9 |
16 |
9 |
16 |
Интерактивная доска |
1 |
1 |
1 |
1 |
Проектор мультимедийный |
6 |
7 |
6 |
7 |
Акустическая система |
1 |
2 |
1 |
2 |
Микрофоны |
- |
- |
- |
- |
Музыкальный центр |
- |
- |
- |
- |
Телевизор |
4 |
4 |
4 |
4 |
В 2019 году школа-интернат приняла участие в конкурсе грантов Губернатора Алтайского края с проектом «Моя компьютерная грамотность – мой социальный навигатор». По результатам конкурса, школа-интернат заняла первое место и получила грант в размере 400 тысяч рублей. Средства были потрачены на приобретение компьютерного оборудования
№ п/п |
Наименование расходов |
Кол-во |
Комментарии |
1.1. |
Ноутбук |
12 |
Размещение в учебных кабинетах (8), кабинетах трудового обучения (3), социально-бытовой ориентировки (1) |
1.2. |
Мышь |
12 |
|
1.3. |
Колонки |
12 |
|
1.4. |
МФУ |
2 |
Швейная мастерская, столярная мастерская |
1.5. |
Принтер ч/б |
2 |
Учебные кабинеты |
1.6. |
МФУ |
1 |
Кабинет СБО |
2.1. |
Ноутбук |
1 |
Размещение в игровой комнате |
2.2. |
Мышь |
1 |
|
2.3. |
Колонки |
1 |
|
2.4. |
Принтер цветной |
1 |
|
3. |
Мобильная установка: |
1 |
Использование во внеучебной деятельности при проведении мероприятий |
3.1. |
Проектор |
1 |
|
3.2. |
Ноутбук |
1 |
|
3.3. |
Экран |
1 |
|
3.4. |
Колонки |
1 |
|
3.5. |
Мышь |
1 |
Организация пропускного режима и информирования граждан о способах доступа в школу-интернат
Пропускной режим в образовательном учреждении осуществляется с понедельника по пятницу в учебное время вахтером с 8.00 до 17.00, сторожем с 17.00 до 8.00.
В выходные и праздничные дни – сторожем и дежурным администратором согласно графику.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для укрепления пожарной и электробезопасности установлено электрозащитное устройство. Организована бесперебойная подача тепла.
В школе – интернате соблюдаются правила по охране труда, обеспечивается безопасность жизнедеятельности обучающихся, сотрудников, соблюдаются правила пожарной безопасности.
Условия содержания воспитанников по соблюдению безопасности подтверждены перечнем необходимых документов, соответствующих поднадзорным органам контроля.
Санитарное состояние школы – интерната находится в удовлетворительном состоянии.
В рамках программы "Доступная среда" материально-техническое оснащение для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: оборудован санузел, пандусы на крыльце школы и в санузле; имеются таблички Брайля; обеспечена доступность пережвидения инвалидов по школе.
Имя файла | Размер |
---|---|
План ФХД - 2016 | |
План ФХД - 2016 | |
Раздел 2 (2).xls | 53 KB |
Титульник. (1).xls | 43 KB |
тальменка прил.1 план 2016.xlsx | 41.14 KB |
тальменка раз.3 план 2016.xlsx | 34.45 KB |
План ФХД - 2017 | |
Копия План ФХД на 2017 год.PDF | 9.15 MB |
План ФХД 2017 1приложения.xlsx | 39.34 KB |
План фхд 2017 1табличная часть.xlsx | 37.64 KB |
План ФХД - 2020 | |
План ФХД 2020 год.pdf | 5.83 MB |
Приложения к ПФХД 2020.doc | 338 KB |
План ФХД - 2021 | |
Приложения 1-2 к плану 9 мес.xlsx | 21.21 KB |
Приложения 1-2 к плану 9 мес.xls | 130 KB |
Информация о деятельности НОД ОД за 2016 г..xls | 302 KB |
ПЛАН ФХД на 2018 и на плановый период на 2019 и 2020гг.pdf | 3.13 MB |
Форма - ПФХД на 2019 г. - 9 мес..xls | 119.5 KB |
Форма - ПФХД на 2019г. - раздел 1 и 2..docx | 38.87 KB |