Современные условия диктуют нам необходимость формирования у детей основ финансовой грамотности. Дети с ранних лет включаются в экономическую жизнь семьи, ходят с родителями за покупками, смотрят рекламу, участвуют в различных экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ничем не отличаются от остальных детей, им тоже интересна эта тема.
Мы решили принять участие в конкурсе «Азбука финансовой грамотности». Конкурс проходит онлайн в три этапа. Из детей младшего звена создали группу участников ими стали: Люба И. 1клаcc, Максим Ф. 2 класс, Катя Д. 4 класс. Придумали название – «Сберижей–ка» На первом этапе конкурса дети рисовали плакат. Знакомство детей с финансовой азбукой происходило в игровой форме, что способствует формированию правильного отношения к деньгам, разумному их использованию, воспитывает бережливость и экономичность, формирует правильное отношение к рекламе, учит как вести себя в реальных жизненных ситуациях, развивает разумные потребности.
Designed by puls-pro.