Изображение материала |
Наименование, аннотация |
Функционал |
Чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 102 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037063-9. Учебник предназначен для обучающихся интеллектуальными нарушениями и обеспечивает детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Содержащий в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объема читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации. |
||
Чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 95 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037067-7. |
||
Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Алышева. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 128 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037200-8. Учебник предназначен для обучающихся интеллектуальными нарушениями и обеспечивает детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у учащихся математических знаний и умений, но и коррекцию их психофизического развития. В первой части учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, водится новая мера длины – дециметр, происходит знакомство учащихся с лучом и углом, большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Иллюстрации помогают учащимся наглядно представлять изучаемый материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 2 класса автора Т.В. Алышевой. |
||
Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т.В. Алышева. – М. : Просвещение, 2017. – 128 с. : ил. – ISBN 978-5-09-047213-5 Во второй части учебника система учебных заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному и способствует коррекции нарушений развития, имеющихся у учащихся. Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у учащихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие «четырехугольник», широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Иллюстрации помогают учащимся наглядно представлять изучаемый материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 2 класса автора Т.В. Алышевой. |
||
Технология. Ручной труд. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Л.А. Кузнецова. 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 110 с. : ил. – ISBN 978-5-09-038221-2. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые учащиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребенка. К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих создании. условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закреплению общетрудовых умений и навыков. Организовать и провести уроки трудового обучения помогут методические рекомендации (приложение к учебнику), адресованные учителям, воспитателям и родителям. |
||
Якубовская Э. В. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Просвещение, 2018. — 88 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-1. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. |
||
Якубовская Э. В. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Просвещение, 2018. — 80 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-5. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. |
||
Мир природы и человека. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч.1 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 71 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054176-3. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. |
||
Мир природы и человека. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054178-7. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. |
||
Рау м. ю. Изобразительное искусство. 2 класс: учеб, для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. — М.: Просвещение, 2018. — 111 с.: ил. — ISBN 978-5-09-051063-9. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства. В конце учебника помещены методические странички для учителя. |
||
Комарова С.В. Речевая практика. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С.В. Комарова. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051066-0. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические равороты сопроовждены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. |
||
Евтушенко И. В. Музыка. 2 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / И. В. Евтушенко. — М. : Просвещение, 2019. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-063327-7. Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание пособия направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во втором классе дети продолжают овладевать основами музыкальных знаний и вне- музыкальных представлений, учиться верному голосоведению мелодии, чистоте интонирования; точному воспроизведению ритмического рисунка, правильному звукоизвлечению при игре на простейших музыкальных инструментах. Слушая и обсуждая музыкальные произведения разных эпох, они приобщатся к музыкальной культуре, научатся понимать эмоции, выраженные в музыке, рассказывать о своих впечатлениях от услышанных музыкальных произведений. |
|
В этот день мы вспоминаем подвиг наших предков, ставших единой стеной на защиту Отечества.
Уроки прошлого показывают нам, что мы – великая держава, а славные подвиги сынов нашего Отечества подтверждают справедливость слов Александра Невского: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет». Вера в свои силы, самоотверженность, патриотизм нашего народа являются прочным фундаментом для развития нашей Родины.
В этот праздник желаем всем крепкого здоровья, добра, семейного счастья и благополучия!
Для вас, ребята, классные руководители подготовили классные часы. Смотрите, читайте, знакомьтесь с нашей историей.
Имя файла | Размер |
---|---|
Классный час 1 кл.docx | 1.07 MB |
Классный час 2 кл.doc | 31.5 KB |
Классный час 3 кл.doc | 146.5 KB |
Классный час 4 кл.docx | 197.28 KB |
Классный час 5 кл.doc | 942 KB |
Классный час 6 кл.docx | 13.81 KB |
Классный час 7 кл.docx | 14.23 KB |
Классный час 8 кл.docx | 19.74 KB |
Классный час 9 кл.docx | 441.22 KB |
Важно знать!
Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за дачу взятки (статья 291 УК РФ), получение взятки (статья 290 УК РФ), посредничество во взяточничестве (статья 291.1 УК РФ).
Также Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления (статья 306 УК РФ).
Что делать, если у Вас вымогают взятку?
В случае, если у Вас вымогают взятку, необходимо:
1. вести себя крайне осторожно, вежливо, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы вымогателем трактоваться либо как готовность, либо как категорический отказ дать взятку или совершить подкуп;
2. внимательно выслушать и точно запомнить поставленные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, форма коммерческого подкупа, последовательность решения вопросов);
3. запомнить внешность вымогателя, его фамилию, имя, отчество, должность;
4. постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы или, если это невозможно, предложить хорошо знакомое Вам место для следующей встречи;
5. поинтересоваться у собеседника о гарантиях решения вопроса в случае дачи взятки или совершения подкупа;
6. не берите инициативу в разговоре на себя, позволяйте потенциальному взяткополучателю «выговориться», сообщить Вам как можно больше информации;
7. незамедлительно сообщить о факте вымогательства взятки в правоохранительные органы.
Устную информацию о готовящемся или свершившемся коррупционном преступлении Вы можете сообщить в органы власти по следующим телефонам:
· телефон доверия Следственного управления Следственного комитета России по Алтайскому краю: (3852) 29-80-94 (круглосуточно);
· телефон доверия Управления ФСБ по Алтайскому краю: (3852) 63-81-55 (круглосуточно);
· телефон доверия Главного управления Министерства внутренних дел России по Алтайскому краю: (3852) 63-03-15 (круглосуточно).
Информацию:
· о коррупционных деяниях, совершенных или совершаемых государственными гражданскими служащими Министерства образования и науки Алтайского края
· о совершении указанными государственными гражданскими служащими поступков, порочащих их честь и достоинство, или об ином нарушении ими требований к служебному поведению;
· о наличии у перечисленных государственных гражданских служащих личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
Вы можете направить письменно в отдел по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения Министерства образования и науки Алтайского края по адресу: 656043, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36
либо в департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров по адресу: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 59.
Телефон «горячей линии» Министерства образовании и науки Алтайского края: (3852) 29 86 48 (с 9 до 18 часов).
Телефон «горячей линии» Правительства Алтайского края: (3852) 66-50-10 (с 9 до 18 часов).
Ваша информация обязательно будет рассмотрена. Поступившей информации обеспечивается полная конфиденциальность.
Ответственные лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Секретарь учебной части — Бажан Юлия Павловна
тел.: 838591-22557
График приема:
Пн., Ср., Пт. с 13.00 - 15.00
Информация о реализации мероприятий государственной программы Алтайского края «Противодействие коррупции в Алтайском крае» на 2017-2021 годы за 2019 год скачать
-