Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дистанционное обучение и воспитание
Документы по организации дистанционного образования
Образование
Воспитание
Дополнительное образование
Духовно-нравственное развитие
Экологическая культура и безопасность жизнедеятельности
Информация
Дистанционное образование без вреда для здоровья
Обратная связь
Профилактика коронавируса
Горячая линия
Школьный наркопост
Независимая оценка качества оказания услуг
Поддержка обучающихся
ПМП – сопровождение
Предупреждение дискриминации и насилия
Родителям и обучающимся
Советы логопеда
Советы педагога-психолога
Советы социального педагога
Видеоконсультации
Добрые советы от МЧС
Памятки
Консультационный пункт
Консультационный пункт
Страничка психолога
Социальный педагог спешит на помощь
Логопед советует
Электронные образовательные ресурсы
Методическая копилка
Доступная среда
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Доклады, отчеты, образцы, статистическая и иная информация по вопросам противодействия коррупции
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Ответственные лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Информация
Информационная безопасность
"Горячая линия" по соблюдению температурного режима
Фотоальбом
Дорожная безопасность
Мониторинг здоровья обучающихся
Школьное питание
Обратная связь
Новости школы
Поступление
Выбор профессии
Карта сайта
Страница директора
ГИА

Последние новости

Новости

К бисеру невозможно относиться равнодушно. При виде изделий из этих крохотных бусинок либо захватывает дух от восхищения, либо возникает мысль о зря потраченном времени.

Искусство изготовления украшений из бисера называется бисероплетением. Бисероплетение - очень увлекательное занятие. Оно помогает отвлечься от суеты и хорошо отдохнуть. Но, помимо всего, оно приносит чувство эйфории, когда осознаешь, что собственными руками ты создаешь настоящее произведение искусства. И порой за работой с бисером бывает трудно понять, где заканчивается реальность и начинается сказка. Вот и Алина З. с большим удовольствием занимается бисероплетением, чтобы начать творить, она просматривает видеоуроки. А затем делает свои работы. Попробуй и ты и будь уверен, у тебя получиться!

https://ok.ru/video/911615201754

https://youtu.be/yIpWRECb_gA

https://youtu.be/5XHjF87qnWU

https://youtu.be/KvhHLTDOR6Q

https://youtu.be/pSN4SvrpeyI

207 208

 

201 Я РИСУЮ МАМУ

Я рисую маму

Яркими цветами -

Потому, что маме

Грустно временами.

За день на работе

Мамочка устала.

Оттого под вечер

Ей так грустно стало.

Чтоб её утешить,

Я стараться буду,

Чтоб она всем сердцем

Радовалась чуду.

Вот бы сделать лучше

И приятней маме,

202 Вот войдёт в квартиру,

Дверь открыв ключами...

Но, портрет увидев,

Мама будет рада,

А её объятья -

Лучшая награда!

Чтоб была весёлой,

Чтобы не грустила,

Чтобы ей приятно

И уютно было,

Чтобы о семейных

Помнила устоях...

Я рисую маму.

Дома. На обоях.

Мир изменился так внезапно, что нам нужно резко приспосабливаться к новой реальности!

Карантин, самоизоляция – это необходимая мера борьбы с COVID – 19.

Оставаться дома – это самое важное, что мы можем сделать, чтобы помешать распространению коронавируса и прервать цепочку заражения.

Учащиеся нашей школы-интерната приняли активное участие в районном флэшмобе «Мы остаёмся дома ради безопасности страны!».

Ребята в фотографиях показали всем, чем занимаются, сидя дома на карантине, и призвали всех оставаться дома ради своей безопасности и безопасности своих родных и близких!

#БерегитеСебя!

#ОстаньтесьДома

#Карантин

#СидиДома

187 188 189 190 191 192 193 194 195

Школа - это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что- то новое. Дети в моём классе очень разные, именно это и делает мою работу с ними ещё интересней.

Надо сказать, что с ними я работаю первый год. Скажу честно, было поначалу страшновато, как примут, смогу ли? Ведь этот класс считается в школе одним из сложных. Помню, как я переживала по поводу своего первого с ними открытого занятия «На планете Толерантность», не подведут ли? Нет, не подвели. Сколько их ещё было в году, занятий, мероприятий, праздников, с приглашением родителей, администрации и коллег! И праздник посвящённый Дню Матери, и занятие по профессиям «В мире профессий» - ни разу не подвели. Наоборот, я чувствовала от своих ребят поддержку.

А с каким волнением ребята ждали выступления на вечере посвящённом творчеству М.В. Исаковского! Мы готовили инсценировку на песню «Огонёк», а мероприятие всё переносили из-за карантина. Я постоянно слышала вопрос: «Когда мы будем выступать?» И ведь выступили очень хорошо. А сколько было участий в творческих выставках, школьного, районного и краевого уровня! И мои ребята везде были активны.

А какие вещи своими руками сделали мальчики на уроках труда! Это и кормушка, которую они смастерили из дерева, а затем ярко выкрасили и покрыли лаком. А также разделочные доски и скалки. Всё, что делали ребята на уроках труда, мы с классным руководителем с завидным постоянством получали от них в дар.

Были, конечно, у нас, как и у всех, проблемы и с учёбой, и с поведением. Но мы пытались решать их сообща. Спасибо за это и родителям, и администрации и всем службам школы.

Сейчас мы с ребятами не видимся, только созваниваемся и общаемся через интернет. И уже очень скучаем по общению. Ребята, давайте все вместе переживем этот период нашей жизни и встретимся снова повзрослевшие, поумневшие и понявшие ценность «живого» общения.

173 174

Наш 7 класс – это единое целое. Наш класс живет очень интересной жизнью. Школа стала вторым домом для ребят, где они общаются, обучаются, активно принимают участие во внеклассных мероприятиях. Каждую неделю в классе проходят воспитательские и классные часы, на которых обсуждаются разные темы. Особенно запомнилась беседа «Моя малая Родина, здесь я живу», на которой ребята узнали очень много интересного о родном посёлке.

Ребята нашего класса принимали участие в предметных неделях и конкурсах, где ребята занимали призовые места. Практически все ребята в школе посещают различные кружки и секции. Некоторые занимаются спортом, вышивкой, бисероплетением, рисованием.

Ребята имеют много грамот и благодарностей за творческие достижения.

Наш класс очень активный, старательный, дружный и целеустремленный. Мы всегда помогаем своему классному руководителю и воспитателю во всех классных делах, уборках кабинета, территории, сохраняем чистоту около нашей школы и в ее стенах. Приходите к нам в гости, мы будем Вам очень рады!

143 144 145 146

Наш класс особенный, творческий, поэтому – каждый день наполнен яркими событиями, открытиями, незабываемыми впечатлениями. Каждый ученик может достичь высокого результата. Такие результаты в нашем классе есть: ученица Алина З. была участницей Краевого чемпионата «Абилимпикс», по итогам конкурса 2 место. Девочки нашего класса Юлия А., Алина З., приняли участие в творческой выставке КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Тальменского района», эта выставка была приурочена декады - инвалидов. Девочки заняли соответственно 2 и 1 места.

Сергей С., Алина З. и Алина К., проявили фантазию и раскрыли свой творческий потенциал при создании аппликации на тему «Зимние забавы». Ребятами были использованыразные материалы, работа исполнена в разной технике, это и позволило ребятам заслуженно занять первое место.

Уверенно растёт число участников, которые показывают высокие результаты на районном, краевом и федеральном уровнях. В марте ребята нашего класса активно приняли участие в окружном конкурсе «Поверь в себя», Денис К. (столярное дело) и Алина З.(бисероплетение), и у ребят - первые места!

Дополнительным образованием охвачено все ребята нашего класса, занятия в творческих и спортивных объединениях доставляет ребятам   радость, укрепляет дружеские отношения и создает хорошеенастроение.

139 140 141 142

  Переступите порог нашей школы, и вы попадете в особый мир. Здесь царит тишина в коридорах во время уроков и деловая суета после них.

Много интересных и увлекательных мероприятий прошло с начала нового учебного года в 5 классе, это и «Я выбираю здоровье», «С праздником, дорогие, мамы!»,акция «Курить не модно-дыши свободно!, «Читаем вслух о героях войны», игра-путешествие «Город профессий и т.д.

Но особенно им запомнилась экскурсия в районный музей, где познакомились с выставкой «Легендарный Калашников», посвященной жизни и деятельности выдающегося конструктора стрелкового оружия М.Т. Калашникова.

В свободное от занятий время, воспитанники занимаются творческой деятельностью и принимают активное участие в выставках и конкурсах. В своем классном помещении любят демонстрировать свои работы, поэтому для них в кабинете отвели специально уголок, где висят их рисунки, стоят их поделки.

Положительные эмоции и заряд бодрости на весь оставшийся день ребята получают на прогулках: это не только наслаждение красотой природы, но и катание с горки, на санях и лыжах! Впереди у нас ещё много планов.

Вот такая она – наша школа:обычная и особенная одновременно, потому что здесь «кипит» совместная активная деятельность педагогов и детей.

109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

На основании приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.04.2020 года № 239 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 02.04.2020 №239», в соответствии с приказом директора школы- интерната от 03.04.2020 года № 24-ОД «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 02.04.2020 №239» весенние каникулы в школе-интернате продлены до 12.04.2020.

С 12.04.2020 посещение обучающимися школы временно приостановлены до издания приказа Министерства образования и науки Алтайского края об отмене указанного приостановления.

С 13 апреля 2020 года школа переходит на режим реализации адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до окончания режима повышенной готовности либо до особых распоряжений Министерства образования и науки Алтайского края.

Реализация адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий будет осуществляться в соответствии с Положением об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа-интернат».

Педагогами с 13.04.2020 года будет организовано размещение заданий для обучающихся по предметам учебного плана в АИС «Сетевой регион. Образование» в соответствии с расписанием уроков, а также организована передача заданий с использованием WhatsApp, электронной почты, систем обмена текстовыми сообщениями и другими возможными способами.

Доводим до сведения родителей (законных представителей) информацию об ответственности за обеспечение контроля выполнения валеологических рекомендаций, за обеспечением контроля своевременного выполнения ребенком полученных заданий по предметам в соответствии с расписанием уроков. Просим наладить обратную связь с учителями посредством электронного дневника, либо электронной почты, через официальные ресурсы и другими возможными способами и отправлять выполненные ребенком задания в день проведения урока. От ваших своевременных действий зависит реализация адаптированных образовательных программ и проведение текущего контроля по предметам

В случае возникших проблем, просим обращаться за консультацией к классному руководителю.a

Каждый знает, как важно помнить такие особые и главные для истории страны события, как годы Великой Отечественной войны.

В этом году ученики 4 класса готовят проект к фестивалю « Шаг в будущее», который посвящен 75летию Победы. Для достижения цели проекта в классе были проведены ряд мероприятий: ребята опрашивали одноклассников, провели конкурс рисунков, воспитатель Зайцева Е.С. провела воспитательский час, посвященный событиям войны. Ребята посетили районный музей, где им показали экспонаты, относящиеся к военной поре. В Тальменском районном военкомате изучили архивные данные о погибших и вернувшихся с фронтов участников войны, узнали, как в Тальменке ковалась победа, что для этого делали труженики тыла. Маша Д. и Катя Н. работали корреспондентами, они взяли интервью у участника Великой Отечественной войны Спицына Александра Тимофеевича, который, несмотря на преклонный возраст, рассказал девочкам много интересных фактов о своей военной молодости.

Ребята в классе очень дружные, с удовольствием выполняют разные поручения, у них огромные планы на следующий учебный год, который будет для всего класса переломным, ведь ребята станут пятиклассниками!

78 79 80 81 82 83 84 85

Перед многими родителями сегодня часто встает вопрос – чем занять ребенка? Ведь занятия большинства детей сводятся к просмотру мультфильмов и играм на компьютере. Предложите ребенку окунуться в творчество!

Творческий процесс обогащает детский внутренний мир, делает ребенка добрее и гуманнее.

Занимаясь рисованием, конструированием или лепкой из пластилина и теста, создавая аппликацию из бумаги, природного материала и т.д., ребенок развивает фантазию, мелкую моторику,   пространственное мышление, открывает для себя удивительный мир красок, цвета, текстур и материалов. Узнает нестандартные техники использования уже знакомых ему предметов и вещей. А главное – учится проводить своё свободное время с пользой!

Только в творческом процессе ребенок может полностью раскрыть свое воображение, внутренний потенциал и почувствовать себя настоящим творцом.

Каждый ребенок уникален и неповторим! Задача педагога – помочь ему раскрыть его талант и способности. Наши второклассники уже освоили технику мозаики из обрывной бумаги и из конфетти, научились создавать праздничные открытки, с удовольствием выполняют самые необычные аппликации из различных материалов, проявляют фантазию в работе с природным материалом, с большим удовольствием раскрашивают и сами рисуют тематические рисунки! В свои работы они вкладывают терпение, трудолюбие, усердие и, конечно же, любовь! Поэтому рисунки, картины и поделки получаются яркими и интересными.

Дети под руководством своего воспитателя добиваются больших успехов, получая массу положительных эмоций и уверенности в своих силах! Ребята с удовольствием принимают участие в конкурсах и выставках различного уровня, отмечаются сертификатами и грамотами.

Впереди их ждёт еще много нового и интересного!

99 100 101 102 103 104

Поступая в первый класс, дети с затруднениями мелкой моторики, недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации испытывают затруднения с письмом: у них быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, замедляется темп работы. Все это отрицательно сказывается на усвоении детьми программы 1 класса и вызывает необходимость организации дополнительных занятий, цель которых – подготовить руку ребенка к систематическому письму.

В течение всего учебного года во внеурочное время воспитателем проводилась коррекционно-развивающая работа на развитие мелкой моторики рук.

Чтобы развитие мелкой моторики пальцев рук стало увлекательной игрой, использовались  разнообразные приемы:

·         Раскрашивание картинок.

·         Рисование различными материалами (карандашом, мелом, акварелью, гуашью и т.д.)

·         Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, с использованием простого и цветного        карандашей.

·         Лепка из пластилина и соленого теста.

·          Конструирование.

·         Перебирание и сортировка круп и семян (рис, пшено, горох, фасоль и др.)

·         Выкладывание из крупы на фоновой бумаги различных изображений ( геометрических фигур, букв, цифр, узоров)

·         Вырезание ножницами различных фигурок из старых картинок.

·         Обрывание бумаги разной плотности и фактуры (салфеток, журнальной, картона).

·         Сминание пальцами комочков из бумаги.

·         Выполнение аппликаций (бумага, природный и разного рода нетрадиционный материал)

·         Конструирование из палочек, полосок узоров различными пальцами.

·         Плетение из джута, плетение крючком косичек из ниток и выкладывание из них изображений по контуру.

Все виды занятий – кропотливый, интересный труд, который развивает тактильную чувствительность рук детей, внимание, совершенствует сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руки, координации движений, их точность.

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

© 2015 Официальный сайт" "