Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дистанционное обучение и воспитание
Документы по организации дистанционного образования
Образование
Воспитание
Дополнительное образование
Духовно-нравственное развитие
Экологическая культура и безопасность жизнедеятельности
Информация
Дистанционное образование без вреда для здоровья
Обратная связь
Профилактика коронавируса
Горячая линия
Школьный наркопост
Независимая оценка качества оказания услуг
Поддержка обучающихся
ПМП – сопровождение
Предупреждение дискриминации и насилия
Родителям и обучающимся
Советы логопеда
Советы педагога-психолога
Советы социального педагога
Видеоконсультации
Добрые советы от МЧС
Памятки
Консультационный пункт
Консультационный пункт
Страничка психолога
Социальный педагог спешит на помощь
Логопед советует
Электронные образовательные ресурсы
Методическая копилка
Доступная среда
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
"Горячая линия" по соблюдению температурного режима
Фотоальбом
Дорожная безопасность
Мониторинг здоровья обучающихся
Школьное питание
Обратная связь
Новости школы
Поступление
Выбор профессии
Карта сайта
Страница директора
ГИА

Новости

  Переступите порог нашей школы, и вы попадете в особый мир. Здесь царит тишина в коридорах во время уроков и деловая суета после них.

Много интересных и увлекательных мероприятий прошло с начала нового учебного года в 5 классе, это и «Я выбираю здоровье», «С праздником, дорогие, мамы!»,акция «Курить не модно-дыши свободно!, «Читаем вслух о героях войны», игра-путешествие «Город профессий и т.д.

Но особенно им запомнилась экскурсия в районный музей, где познакомились с выставкой «Легендарный Калашников», посвященной жизни и деятельности выдающегося конструктора стрелкового оружия М.Т. Калашникова.

В свободное от занятий время, воспитанники занимаются творческой деятельностью и принимают активное участие в выставках и конкурсах. В своем классном помещении любят демонстрировать свои работы, поэтому для них в кабинете отвели специально уголок, где висят их рисунки, стоят их поделки.

Положительные эмоции и заряд бодрости на весь оставшийся день ребята получают на прогулках: это не только наслаждение красотой природы, но и катание с горки, на санях и лыжах! Впереди у нас ещё много планов.

Вот такая она – наша школа:обычная и особенная одновременно, потому что здесь «кипит» совместная активная деятельность педагогов и детей.

109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

На основании приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.04.2020 года № 239 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 02.04.2020 №239», в соответствии с приказом директора школы- интерната от 03.04.2020 года № 24-ОД «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 02.04.2020 №239» весенние каникулы в школе-интернате продлены до 12.04.2020.

С 12.04.2020 посещение обучающимися школы временно приостановлены до издания приказа Министерства образования и науки Алтайского края об отмене указанного приостановления.

С 13 апреля 2020 года школа переходит на режим реализации адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до окончания режима повышенной готовности либо до особых распоряжений Министерства образования и науки Алтайского края.

Реализация адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий будет осуществляться в соответствии с Положением об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа-интернат».

Педагогами с 13.04.2020 года будет организовано размещение заданий для обучающихся по предметам учебного плана в АИС «Сетевой регион. Образование» в соответствии с расписанием уроков, а также организована передача заданий с использованием WhatsApp, электронной почты, систем обмена текстовыми сообщениями и другими возможными способами.

Доводим до сведения родителей (законных представителей) информацию об ответственности за обеспечение контроля выполнения валеологических рекомендаций, за обеспечением контроля своевременного выполнения ребенком полученных заданий по предметам в соответствии с расписанием уроков. Просим наладить обратную связь с учителями посредством электронного дневника, либо электронной почты, через официальные ресурсы и другими возможными способами и отправлять выполненные ребенком задания в день проведения урока. От ваших своевременных действий зависит реализация адаптированных образовательных программ и проведение текущего контроля по предметам

В случае возникших проблем, просим обращаться за консультацией к классному руководителю.a

Каждый знает, как важно помнить такие особые и главные для истории страны события, как годы Великой Отечественной войны.

В этом году ученики 4 класса готовят проект к фестивалю « Шаг в будущее», который посвящен 75летию Победы. Для достижения цели проекта в классе были проведены ряд мероприятий: ребята опрашивали одноклассников, провели конкурс рисунков, воспитатель Зайцева Е.С. провела воспитательский час, посвященный событиям войны. Ребята посетили районный музей, где им показали экспонаты, относящиеся к военной поре. В Тальменском районном военкомате изучили архивные данные о погибших и вернувшихся с фронтов участников войны, узнали, как в Тальменке ковалась победа, что для этого делали труженики тыла. Маша Д. и Катя Н. работали корреспондентами, они взяли интервью у участника Великой Отечественной войны Спицына Александра Тимофеевича, который, несмотря на преклонный возраст, рассказал девочкам много интересных фактов о своей военной молодости.

Ребята в классе очень дружные, с удовольствием выполняют разные поручения, у них огромные планы на следующий учебный год, который будет для всего класса переломным, ведь ребята станут пятиклассниками!

78 79 80 81 82 83 84 85

Перед многими родителями сегодня часто встает вопрос – чем занять ребенка? Ведь занятия большинства детей сводятся к просмотру мультфильмов и играм на компьютере. Предложите ребенку окунуться в творчество!

Творческий процесс обогащает детский внутренний мир, делает ребенка добрее и гуманнее.

Занимаясь рисованием, конструированием или лепкой из пластилина и теста, создавая аппликацию из бумаги, природного материала и т.д., ребенок развивает фантазию, мелкую моторику,   пространственное мышление, открывает для себя удивительный мир красок, цвета, текстур и материалов. Узнает нестандартные техники использования уже знакомых ему предметов и вещей. А главное – учится проводить своё свободное время с пользой!

Только в творческом процессе ребенок может полностью раскрыть свое воображение, внутренний потенциал и почувствовать себя настоящим творцом.

Каждый ребенок уникален и неповторим! Задача педагога – помочь ему раскрыть его талант и способности. Наши второклассники уже освоили технику мозаики из обрывной бумаги и из конфетти, научились создавать праздничные открытки, с удовольствием выполняют самые необычные аппликации из различных материалов, проявляют фантазию в работе с природным материалом, с большим удовольствием раскрашивают и сами рисуют тематические рисунки! В свои работы они вкладывают терпение, трудолюбие, усердие и, конечно же, любовь! Поэтому рисунки, картины и поделки получаются яркими и интересными.

Дети под руководством своего воспитателя добиваются больших успехов, получая массу положительных эмоций и уверенности в своих силах! Ребята с удовольствием принимают участие в конкурсах и выставках различного уровня, отмечаются сертификатами и грамотами.

Впереди их ждёт еще много нового и интересного!

99 100 101 102 103 104

Поступая в первый класс, дети с затруднениями мелкой моторики, недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации испытывают затруднения с письмом: у них быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, замедляется темп работы. Все это отрицательно сказывается на усвоении детьми программы 1 класса и вызывает необходимость организации дополнительных занятий, цель которых – подготовить руку ребенка к систематическому письму.

В течение всего учебного года во внеурочное время воспитателем проводилась коррекционно-развивающая работа на развитие мелкой моторики рук.

Чтобы развитие мелкой моторики пальцев рук стало увлекательной игрой, использовались  разнообразные приемы:

·         Раскрашивание картинок.

·         Рисование различными материалами (карандашом, мелом, акварелью, гуашью и т.д.)

·         Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, с использованием простого и цветного        карандашей.

·         Лепка из пластилина и соленого теста.

·          Конструирование.

·         Перебирание и сортировка круп и семян (рис, пшено, горох, фасоль и др.)

·         Выкладывание из крупы на фоновой бумаги различных изображений ( геометрических фигур, букв, цифр, узоров)

·         Вырезание ножницами различных фигурок из старых картинок.

·         Обрывание бумаги разной плотности и фактуры (салфеток, журнальной, картона).

·         Сминание пальцами комочков из бумаги.

·         Выполнение аппликаций (бумага, природный и разного рода нетрадиционный материал)

·         Конструирование из палочек, полосок узоров различными пальцами.

·         Плетение из джута, плетение крючком косичек из ниток и выкладывание из них изображений по контуру.

Все виды занятий – кропотливый, интересный труд, который развивает тактильную чувствительность рук детей, внимание, совершенствует сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руки, координации движений, их точность.

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

В связи с эпидемиологическим неблагополучием в мире и РФ по коронавирусной инфекции Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю реализуется ряд организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в образовательных организациях.

На данный момент ситуация по коронавирусу в Алтайском крае под контролем.

Для профилактики и предотвращения распространения инфекции вводится режим повышенной готовности, предусматривающий отдельные ограничительные меры, контрольные мероприятия и рекомендации для всех категорий граждан.

В соответствии рекомендациями Минпросвещения РФ и Министерства образования и науки Алтайского края срок весенних каникул установлен с 20.03.2020 по 05.04.2020.

С 06.04.2020 года обучение будет проходить в дистанционном режиме до 12.04.2020 г.

Дистанционный режим будет организован в доступной Вам форме на основании Вашего заявления. Информация о графике взаимодействия с педагогами, расписании занятий, формах, способах, видах обратной связи будет доведена до Вас своевременно через классных руководителей.

В целях предотвращения бытовых пожаров, профилактики травматизма, гибели детей в результате пожаров в период нахождения обучающихся дома, в связи с ограничением посещений школы-интерната, началом весенних каникул и переводом на дистанционную форму обучения в разделе «Родителям и обучающимся» размещены видео ролики по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности в быту, эксплуатации систем   отопления, газового оборудования и электроприборов

С 10по 17 марта 2020года в школе была проведена неделя трудового обучения в 5-9 классах.

Неделя трудового обучения прошла красочно, увлекательно и интересно. Обучающиеся и педагоги школы проявили огромный интерес при подготовке и проведению. В ходе предметной недели учителя показали творческие способности, методические возможности при работе с детьми.

Все мероприятия, проведённые в течение предметной недели, способствовали активизации познавательной деятельности обучающихся, привитию у детей интереса к предмету трудового обучения. Обучающиеся получили большой эмоциональный заряд.

IMG 20200310 105234 IMG 20200312 135448

Скачать

Зима подходит к концу, оставляя прекрасные и незабываемые воспоминания о лыжных прогулках в лес! Благодаря тому, что в школе-интернате теперь есть автобус, появилась возможность выезжать в лес покататься на лыжах на замечательных трассах районной лыжной базы не только старшеклассникам, но юным лыжникам из 2 класса! Ребята с удовольствием осваивали скользящий шаг на лыжах, подъем и спуск с горы под руководством учителя физической культуры Дроздовой А.В. и воспитателя Соколовой Е.В. Ребята старших классов смогли проехать коньковым ходом более длинные дистанции, от 3 до 5 км, отработать скоростные качества, чего нельзя позволить в условиях нашего школьного стадиона. Весной нас ждут новые путешествия.

IMG 20200218 152028 IMG 20200218 152741 IMG 20200218 153632 IMG 20200227 153509 IMG 20200227 160259

В рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию учащихся, воспитателями Зализняк Л.И.и Поповой Е.Н. была организована акция «Читаем о героях» и проведено общешкольное мероприятие «Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут».

В ходе мероприятия ребята познакомились с такими понятиями как: героизм, мужество, гражданский долг. Пришли к выводу, что подвиг может совершаться только в благородных целях.

Участники акции проникновенно читали стихотворения и истории о подвигах наших соотечественников, которые в страшный час испытания, оказавшись перед выбором: спасать свою жизнь или жизни других людей, смогли пожертвовать собой. Зрителям были представлены видеосюжеты про ребят – сверстников, и их совсем не детские поступки, а также ставшее традиционным награждение юных героев в Совете Федерации.

В заключении участники мероприятия ответили на вопросы: Только ли на войне есть место подвигу? Есть ли место подвигу в мирное время? Есть ли герои среди ваших современников? После чего почтили память о героях России, минутой молчания.

IMG-20200310-WA0002 IMG-20200310-WA0004 IMG-20200310-WA0008 IMG-20200310-WA0009

© 2015 Официальный сайт" "