Главная
Фотоальбом
Дорожная безопасность
Мониторинг здоровья обучающихся
Школьное питание
Информация
Нормативно-правовая база организации питания
Положения
Приказы
График питания обучающихся
Меню на 2020-2021 учебный год
Школьный спортивный клуб
Школьная библиотека
Год науки и технологии в России 2021
Информация
Стихи о науки и техники
Цитаты и науки и ученых
Календарь знаменательных дат по науки и техники
Календарь знаменательных дат
Новинки
План работы
Читаем вместе
Учебники
Электронные учебники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
УМК 1-4 кл
Электронные ресурсы
Новости школы
Выбор профессии
Карта сайта
Страница директора
ГИА
Безопасная школа Алтая
Дистанционное обучение и воспитание
Документы по организации дистанционного образования
Образование
Воспитание
Дополнительное образование
Духовно-нравственное развитие
Экологическая культура и безопасность жизнедеятельности
Информация
Обратная связь
Профилактика коронавируса
Горячая линия
Школьный наркопост
Независимая оценка качества оказания услуг
Поддержка обучающихся
ПМП – сопровождение
Предупреждение дискриминации и насилия
Профилактика и предотвращение суицидального поведения детей и подростков
Родителям и обучающимся
Советы логопеда
Советы педагога-психолога
Советы социального педагога
Видеоконсультации
Памятки врача
Консультационный пункт
Консультационный пункт
Страничка психолога
Социальный педагог спешит на помощь
Логопед советует
Электронные образовательные ресурсы
Методическая копилка
Список официальных аккаунтов Минпросвещения России
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Доклады, отчеты, образцы, статистическая и иная информация по вопросам противодействия коррупции
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Ответственные лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Информация
Антикоррупционное правовое просвещение
Информационная безопасность
Ученикам
Родителям/законным представителям
Детские безопасные сайты
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам

Без категории

В разработке

Тальменская специальная школа-интернат основана в 1989г. приказом № 471 от 12.10.1989 г. главного Управления Народного Образования.

Постановлением № 309 от 29.07.2015г. Администрации Алтайского края переименована в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  «Тальменская общеобразовательная школа-интернат».

КГБОУ "Тальменская общеобразовательная школа-интернат"  находится в Алтайском крае на расстоянии 75 км от краевого центра - г. Барнаула.

В своей деятельности школа руководствуется Уставом школы, локальными актами для обучающихся, Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка, постановлениями, распоряжениями Администрации Алтайского края, приказами Учредителя, настоящим Уставом, правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами.

Удобность расположения районного центра по отношению к населенным пунктам района, обеспечение круглогодичного движения авто и железнодорожного транспорта позволяет беспрепятственно добираться обучающимся школы из близлежащих пунктов.

Школа располагается в двухэтажном здании, рассчитанном на обучение 135 учащихся.

В ней имеются учебные кабинеты, мастерские, спортзал, библиотека, спортивный зал, кабинет СБО, логопедический кабинет для коррекции речи, кабинет психолога, социального педагога, организатора детского движения, медицинский блок (кабинет врача и медсестры, процедурный, физиокабинет, изолятор); согласно требованиям ТО Роспотребнадзора оборудована школьная столовая.

В учебном заведении сложился профессионально компетентный и работоспособный педагогический коллектив, характеризующийся:

1) Стабильностью:

·    100 % педагогов трудятся на постоянной основе;

·    практическое отсутствие текучести кадров.

2) Уровнем профессиональной компетентности:

·    положительная динамика роста профессиональной компетентности педагогов (не имеющие высшего образования педагоги в настоящее время проходят заочное обучение в ВУЗах. 10 человек имеют дополнительное высшее дефектологическое образование, 20 человек в настоящее время  проходят профессиональную переподготовку по программе «Специальное (дефектологическое) образование»;

·    повышение своей квалификации за пределами школы (каждый педагог своевременно проходит учебу – 1 раз в 3 года);

·    оптимальный уровень внутришкольной методической учебы.

82% коллектива – это педагоги со стажем больше 15 лет, имеющие профессиональный опыт для организации учебно-воспитательного процесса на достаточно высоком уровне.

Возрастной состав коллектива школы, по нашему мнению, оптимален.

На протяжении 15 лет КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа – интернат» является опорной школой в районе по теме «Коррекционно-валеологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса» и деятельность школы направлена на реализацию основной цели – обеспечение высококвалифицированного сопровождения, способствующего сохранению умственного, физического, психического развития здоровья, личностному росту педагогов и обучающихся.

Основными задачами Учреждения являются создание условий:

- гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;

- для всестороннего развития личности, в том числе путём удовлетворения потребностей обучающихся, воспитанников в самообразовании и получении дополнительного образования;

- для  коррекции и компенсации отклонений в развитии обучающихся, воспитанников средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для их последующей интеграции в общество;

- для обеспечения социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

- для формирования общей культуры личности обучающихся, воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

- для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- для осознанного выбора профессии.

Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

 

 

С 1 сентября 2016 года КГБОУ «Тальменская  общеобразовательная школа-интернат» начинает реализацию федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Стандарт направлен на обеспечение равных возможностей получения качественного образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вне зависимости от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, степени выражения ограничений здоровья, психофизических и других особенностей.

Обеспечению качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях введения федеральных государственных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в нашей школе уделяется большое значение. Для детей с ОВЗ в школе-интернате созданы все необходимые условия в рамках мероприятий государственной программы «Доступная среда».

Основополагающие документы и методические рекомендации по введению ФГОС ОВЗ:

Приказами Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. утверждены:

  • ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ;
  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Согласно проекту  Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» аккредитация образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью не предполагается.

The folder location, content/документы/копии образовательных документов, does not exist.

© 2015 Официальный сайт" "