Проведение предметных недель в нашей школе становится хорошей традицией и вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя. Ведь помимо формирования предметных представлений и развития интереса к предмету эти недели сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление.
Каждый ребенок становится активным участником всех событий недели.
Вот и подведены итоги предметной недели по математике, проходившей в школе с 09.02. 2021г. по 16.02.2021г. С целью развития познавательной и творческой активности обучающихся работа организована таким образом, что в творческую деятельность вовлекались к большое количество обучающихся; педагогами подбирались посильные задания; ученикам предоставлялась возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов.
Победителем конкурса «Весёлый математик» стала ученица 1 класса Кочеткова Ангелина.(Учитель Зиновьева М.).
Победителем конкурса математической игры - «Кто быстрее» во 2 классе - Пермякова Анастасия (Учитель Дружинина В. Н.); математической игры в 3 классе– Безукладникова Анастасия (Учитель Швец З. В.); конкурса «Умницы и умники» в 4 кл.-Адамович Николай. (Учитель Ямщикова Г. А)
Колоколкина Светлана и Махин Николай - победители викторины «Математический калейдоскоп»(5 кл.), Милюкова Ангелина – победитель конкурса «Математика повсюду»(6 кл), Агаева Виктория и Самойлова А. – победители турнира «Знатоки математики.(7 кл), Агарин Даниил, Грудцина Елизавета – победители игры «Математическая грамматика»(8 кл), Шушунов Евгений, Митенева Наталья – победители конкурса «Математическая смекалка». Руководитель данных мероприятий - учитель Липина С. И.
Победителями математической олимпиады стали Махин Николай – 5 кл., Грудцина Евгения – 6 кл., Самойлова Анна – 7 кл., Грудцина Елизавета – 8 кл., Шушунов Евгений – 9 кл.
В рамках Всероссийской акции «Урок Цифры» обучающиеся просмотрели видеолекции «Приватность в цифровом мире», познакомились с тренажерами по отработке навыков кибербезопасности.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможностьв большейстепени утвердитьсяв собственныхглазахи средиокружающих.В целомона послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивациик учению.Неделя математики прошла дружнои вовлеклав работувсех учеников.Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.