Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Школьный наркопост
Независимая оценка качества оказания услуг
Родителям и обучающимся
Советы логопеда
Советы педагога-психолога
Советы социального педагога
Видеоконсультации
Добрые советы от МЧС
Памятки
Консультационный пункт
Консультационный пункт
Страничка психолога
Социальный педагог спешит на помощь
Логопед советует
Электронные образовательные ресурсы
Методическая копилка
Доступная среда
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
"Горячая линия" по соблюдению температурного режима
Фотоальбом
Дорожная безопасность
Мониторинг здоровья обучающихся
Школьное питание
Обратная связь
Новости школы
Поступление
Выбор профессии
Карта сайта
Страница директора
ГИА

-о реализуемых уровнях образования

начальное общее образование

- о формах обучения

 Форма обучения - очная. Возможно обучение в очно-заочной, заочной форме.

Для обучающихся, которые зачислены в школу-интернат на обучение по очной форме получения образования, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия, может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Индивидуальное обучение на дому осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося, формируемым педагогическим советом совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и утверждаемым директором школы-интерната по заявлению родителей и заключению медицинской организации о необходимости обучения ребенка на дому.

Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная система.

Формами организации образовательного процесса являются: урок, урок-лекция, практикум, лабораторная работа, практическая работа и другие формы, обеспечивающие эффективность обучения и воспитания.
Внеурочная деятельность учащихся осуществляется в различных кружках, секциях и других структурах дополнительного образования школы-интерната.

   В случае необходимости школа имеет возможность организовать дистанционное обучение.

- о нормативных сроках обучения

нормативный срок обучения-9 лет; в 2018-2019 уч. г.:

- адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью-3 года (1-3 кл.)

- адаптированная образовательная программа-6 лет(4-9 кл.)

-о сроке действия аккредитации

В соответствии с действующим законодательством аккредитация не предусмотрена

Численность обучающихся по реализуемым программам

на 15.04.2019

Наименование  программы

Численность обучающихся за счет  бюджетных средств

Адаптированная общеобразовательная программа

36 чел.

Адаптированная образовательная программа

86 чел.

Программа дополнительного  образования

47 чел.

Язык, на котором осуществляется обучение

Обучение осуществляется на русском языке

 

Информация о реализуемых образовательных программах

КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа-интернат» реализует

- адаптированные образовательные программы для умственно отсталых детей, на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов VIII вида (1 вариант) для обучающихся 4-9 классов, утвержденный Министерством образования России от 10.04.02, №29/2065-п;  

- адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  Пр.№1599 (вариант 1) для обучающихся 1-3 классов. 

Программное обеспечение учебного процесса

п/п

Класс

Программа

1

1-3

АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1.

 (Рабочие программы по учебным предметам составляются на основе  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2

4

«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс, 1-4 классы», /(А.А. Айдарбекова, В.М. Белов, В.В. Воронкова и др.)-4 – е изд. М.: Просвещение, 2006г.  

3

5-9

«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9кл.: в 2 сб.», / Под редакцией В.В. Воронковой.- М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001г.

 

Учебные предметы, предусмотренные образовательными программами

1-3 класс

Обязательная часть:

Русский язык

Чтение

Речевая практика

Математика

Мир природы и человека

Музыка

Изобразительное искусство

Физическая культура Ручной труд

Коррекционно-развивающая область:

 РПСП

 Ритмика

Логопедические занятия

Направления внеурочной  деятельности:

Коррекционно- развивающее - творческое объединение «Радуга»;

спортивно-оздоровительное- «Быстрые, ловкие, смелые»;

духовно- нравственное- «Земля- наш дом»;

социальное  - «Дружный городок»;

общекультурное - «Культурный калейдоскоп».

4-9 класс

Общеобразовательные курсы

Чтение и развитие речи

 Письмо и развитие речи

 Математика

 Природоведение

 Биология

География

История Отчества

 Обществознание

Изобразительное искусство

Музыка и пение Физкультура

Трудовое обучение

Коррекционная подготовка

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явления окруж. действит.

Социально-бытовая ориентировка

Дополнительное образование

Для обучающихся, проживающих в интернате работают объединения дополнительного образования:

Этюд – театральная студия

Олимп – спортивная секция

Фантазия – вышивка крестом

Для обучающихся, проживающих в р.п.Тальменка в каникулярное время работают объединения дополнительного образования:

Вдохновение – декоративно-прикладное

В мире фантазий – изготовление кукол

Тестопластика

В мире фантазий – изонить

Мир декупажа

Волшебный квиллинг

Джутовая филигрань

Макраме

Изостудия

 

 

Образовательные программы

 

Рабочие программы

 

Учебный план

 

Календарный учебный график

 

© 2015 Официальный сайт" "