Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дистанционное обучение и воспитание
Документы по организации дистанционного образования
Образование
Воспитание
Дополнительное образование
Духовно-нравственное развитие
Экологическая культура и безопасность жизнедеятельности
Информация
Дистанционное образование без вреда для здоровья
Обратная связь
Профилактика коронавируса
Горячая линия
Школьный наркопост
Независимая оценка качества оказания услуг
Поддержка обучающихся
ПМП – сопровождение
Предупреждение дискриминации и насилия
Родителям и обучающимся
Советы логопеда
Советы педагога-психолога
Советы социального педагога
Видеоконсультации
Добрые советы от МЧС
Памятки
Консультационный пункт
Консультационный пункт
Страничка психолога
Социальный педагог спешит на помощь
Логопед советует
Электронные образовательные ресурсы
Методическая копилка
Доступная среда
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Доклады, отчеты, образцы, статистическая и иная информация по вопросам противодействия коррупции
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Ответственные лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Информация
Антикоррупционное правовое просвещение
Информационная безопасность
Электронные учебники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
УМК 1-4 кл
Фотоальбом
Дорожная безопасность
Мониторинг здоровья обучающихся
Школьное питание
Школьный спортивный клуб
Обратная связь
Новости школы
Поступление
Выбор профессии
Карта сайта
Страница директора
ГИА

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Процесс включения ученика в систему коллективных отношений сложный, неоднозначный, нередко противоречивый. Одним из коллективов, где школьник находится в течение значительной части своей жизни, является школьный класс. Совместная деятельность воспринимается детьми, стремящимися к новым впечатлениям, как предстоящая радость. Она привлекает их, возбуждает подъём настроения и сил, объединяет и сплачивает. Для воспитания детей необходима разнообразная совместная деятельность. Без неё нет развития их способностей, не налаживаются необходимые социальные привычки и не образуется  настоящий коллектив. Основными способами сплочения детской группы являются воспитательные занятия, прогулки и любая другая совместная деятельность. Все это в полной мере получают обучающиеся школы-интерната. Ребята не бывают представлены сами себе, общая деятельность сплачивает детский коллектив, начиная с первого класса. Ребята с интересом занимаются творческой деятельностью, изучают явления природы во время прогулки, ходят на экскурсии. Вот так и рождается детский коллектив!

IMG 20200909 163750 IMG 20200909 163756 IMG 20200916 140511 IMG 20200916 140610 IMG 20201021 133446 IMG 20201020 121942

© 2015 Официальный сайт" "