Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Я рисую маму
Яркими цветами -
Потому, что маме
Грустно временами.
За день на работе
Мамочка устала.
Оттого под вечер
Ей так грустно стало.
Чтоб её утешить,
Я стараться буду,
Чтоб она всем сердцем
Радовалась чуду.
Вот бы сделать лучше
И приятней маме,
Дверь открыв ключами...
Но, портрет увидев,
Мама будет рада,
А её объятья -
Лучшая награда!
Чтоб была весёлой,
Чтобы не грустила,
Чтобы ей приятно
И уютно было,
Чтобы о семейных
Помнила устоях...
Я рисую маму.
Дома. На обоях.
Мир изменился так внезапно, что нам нужно резко приспосабливаться к новой реальности!
Карантин, самоизоляция – это необходимая мера борьбы с COVID – 19.
Оставаться дома – это самое важное, что мы можем сделать, чтобы помешать распространению коронавируса и прервать цепочку заражения.
Учащиеся нашей школы-интерната приняли активное участие в районном флэшмобе «Мы остаёмся дома ради безопасности страны!».
Ребята в фотографиях показали всем, чем занимаются, сидя дома на карантине, и призвали всех оставаться дома ради своей безопасности и безопасности своих родных и близких!
#БерегитеСебя!
#ОстаньтесьДома
#Карантин
#СидиДома
Школа - это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что- то новое. Дети в моём классе очень разные, именно это и делает мою работу с ними ещё интересней.
Надо сказать, что с ними я работаю первый год. Скажу честно, было поначалу страшновато, как примут, смогу ли? Ведь этот класс считается в школе одним из сложных. Помню, как я переживала по поводу своего первого с ними открытого занятия «На планете Толерантность», не подведут ли? Нет, не подвели. Сколько их ещё было в году, занятий, мероприятий, праздников, с приглашением родителей, администрации и коллег! И праздник посвящённый Дню Матери, и занятие по профессиям «В мире профессий» - ни разу не подвели. Наоборот, я чувствовала от своих ребят поддержку.
А с каким волнением ребята ждали выступления на вечере посвящённом творчеству М.В. Исаковского! Мы готовили инсценировку на песню «Огонёк», а мероприятие всё переносили из-за карантина. Я постоянно слышала вопрос: «Когда мы будем выступать?» И ведь выступили очень хорошо. А сколько было участий в творческих выставках, школьного, районного и краевого уровня! И мои ребята везде были активны.
А какие вещи своими руками сделали мальчики на уроках труда! Это и кормушка, которую они смастерили из дерева, а затем ярко выкрасили и покрыли лаком. А также разделочные доски и скалки. Всё, что делали ребята на уроках труда, мы с классным руководителем с завидным постоянством получали от них в дар.
Были, конечно, у нас, как и у всех, проблемы и с учёбой, и с поведением. Но мы пытались решать их сообща. Спасибо за это и родителям, и администрации и всем службам школы.
Сейчас мы с ребятами не видимся, только созваниваемся и общаемся через интернет. И уже очень скучаем по общению. Ребята, давайте все вместе переживем этот период нашей жизни и встретимся снова повзрослевшие, поумневшие и понявшие ценность «живого» общения.
Наш 7 класс – это единое целое. Наш класс живет очень интересной жизнью. Школа стала вторым домом для ребят, где они общаются, обучаются, активно принимают участие во внеклассных мероприятиях. Каждую неделю в классе проходят воспитательские и классные часы, на которых обсуждаются разные темы. Особенно запомнилась беседа «Моя малая Родина, здесь я живу», на которой ребята узнали очень много интересного о родном посёлке.
Ребята нашего класса принимали участие в предметных неделях и конкурсах, где ребята занимали призовые места. Практически все ребята в школе посещают различные кружки и секции. Некоторые занимаются спортом, вышивкой, бисероплетением, рисованием.
Ребята имеют много грамот и благодарностей за творческие достижения.
Наш класс очень активный, старательный, дружный и целеустремленный. Мы всегда помогаем своему классному руководителю и воспитателю во всех классных делах, уборках кабинета, территории, сохраняем чистоту около нашей школы и в ее стенах. Приходите к нам в гости, мы будем Вам очень рады!
Наш класс особенный, творческий, поэтому – каждый день наполнен яркими событиями, открытиями, незабываемыми впечатлениями. Каждый ученик может достичь высокого результата. Такие результаты в нашем классе есть: ученица Алина З. была участницей Краевого чемпионата «Абилимпикс», по итогам конкурса 2 место. Девочки нашего класса Юлия А., Алина З., приняли участие в творческой выставке КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Тальменского района», эта выставка была приурочена декады - инвалидов. Девочки заняли соответственно 2 и 1 места.
Сергей С., Алина З. и Алина К., проявили фантазию и раскрыли свой творческий потенциал при создании аппликации на тему «Зимние забавы». Ребятами были использованыразные материалы, работа исполнена в разной технике, это и позволило ребятам заслуженно занять первое место.
Уверенно растёт число участников, которые показывают высокие результаты на районном, краевом и федеральном уровнях. В марте ребята нашего класса активно приняли участие в окружном конкурсе «Поверь в себя», Денис К. (столярное дело) и Алина З.(бисероплетение), и у ребят - первые места!
Дополнительным образованием охвачено все ребята нашего класса, занятия в творческих и спортивных объединениях доставляет ребятам радость, укрепляет дружеские отношения и создает хорошеенастроение.
Переступите порог нашей школы, и вы попадете в особый мир. Здесь царит тишина в коридорах во время уроков и деловая суета после них.
Много интересных и увлекательных мероприятий прошло с начала нового учебного года в 5 классе, это и «Я выбираю здоровье», «С праздником, дорогие, мамы!»,акция «Курить не модно-дыши свободно!, «Читаем вслух о героях войны», игра-путешествие «Город профессий и т.д.
Но особенно им запомнилась экскурсия в районный музей, где познакомились с выставкой «Легендарный Калашников», посвященной жизни и деятельности выдающегося конструктора стрелкового оружия М.Т. Калашникова.
В свободное от занятий время, воспитанники занимаются творческой деятельностью и принимают активное участие в выставках и конкурсах. В своем классном помещении любят демонстрировать свои работы, поэтому для них в кабинете отвели специально уголок, где висят их рисунки, стоят их поделки.
Положительные эмоции и заряд бодрости на весь оставшийся день ребята получают на прогулках: это не только наслаждение красотой природы, но и катание с горки, на санях и лыжах! Впереди у нас ещё много планов.
Вот такая она – наша школа:обычная и особенная одновременно, потому что здесь «кипит» совместная активная деятельность педагогов и детей.
На основании приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.04.2020 года № 239 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 02.04.2020 №239», в соответствии с приказом директора школы- интерната от 03.04.2020 года № 24-ОД «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 02.04.2020 №239» весенние каникулы в школе-интернате продлены до 12.04.2020.
С 12.04.2020 посещение обучающимися школы временно приостановлены до издания приказа Министерства образования и науки Алтайского края об отмене указанного приостановления.
С 13 апреля 2020 года школа переходит на режим реализации адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до окончания режима повышенной готовности либо до особых распоряжений Министерства образования и науки Алтайского края.
Реализация адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий будет осуществляться в соответствии с Положением об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в КГБОУ «Тальменская общеобразовательная школа-интернат».
Педагогами с 13.04.2020 года будет организовано размещение заданий для обучающихся по предметам учебного плана в АИС «Сетевой регион. Образование» в соответствии с расписанием уроков, а также организована передача заданий с использованием WhatsApp, электронной почты, систем обмена текстовыми сообщениями и другими возможными способами.
Доводим до сведения родителей (законных представителей) информацию об ответственности за обеспечение контроля выполнения валеологических рекомендаций, за обеспечением контроля своевременного выполнения ребенком полученных заданий по предметам в соответствии с расписанием уроков. Просим наладить обратную связь с учителями посредством электронного дневника, либо электронной почты, через официальные ресурсы и другими возможными способами и отправлять выполненные ребенком задания в день проведения урока. От ваших своевременных действий зависит реализация адаптированных образовательных программ и проведение текущего контроля по предметам
В случае возникших проблем, просим обращаться за консультацией к классному руководителю.a
Каждый знает, как важно помнить такие особые и главные для истории страны события, как годы Великой Отечественной войны.
В этом году ученики 4 класса готовят проект к фестивалю « Шаг в будущее», который посвящен 75летию Победы. Для достижения цели проекта в классе были проведены ряд мероприятий: ребята опрашивали одноклассников, провели конкурс рисунков, воспитатель Зайцева Е.С. провела воспитательский час, посвященный событиям войны. Ребята посетили районный музей, где им показали экспонаты, относящиеся к военной поре. В Тальменском районном военкомате изучили архивные данные о погибших и вернувшихся с фронтов участников войны, узнали, как в Тальменке ковалась победа, что для этого делали труженики тыла. Маша Д. и Катя Н. работали корреспондентами, они взяли интервью у участника Великой Отечественной войны Спицына Александра Тимофеевича, который, несмотря на преклонный возраст, рассказал девочкам много интересных фактов о своей военной молодости.
Ребята в классе очень дружные, с удовольствием выполняют разные поручения, у них огромные планы на следующий учебный год, который будет для всего класса переломным, ведь ребята станут пятиклассниками!
Перед многими родителями сегодня часто встает вопрос – чем занять ребенка? Ведь занятия большинства детей сводятся к просмотру мультфильмов и играм на компьютере. Предложите ребенку окунуться в творчество!
Творческий процесс обогащает детский внутренний мир, делает ребенка добрее и гуманнее.
Занимаясь рисованием, конструированием или лепкой из пластилина и теста, создавая аппликацию из бумаги, природного материала и т.д., ребенок развивает фантазию, мелкую моторику, пространственное мышление, открывает для себя удивительный мир красок, цвета, текстур и материалов. Узнает нестандартные техники использования уже знакомых ему предметов и вещей. А главное – учится проводить своё свободное время с пользой!
Только в творческом процессе ребенок может полностью раскрыть свое воображение, внутренний потенциал и почувствовать себя настоящим творцом.
Каждый ребенок уникален и неповторим! Задача педагога – помочь ему раскрыть его талант и способности. Наши второклассники уже освоили технику мозаики из обрывной бумаги и из конфетти, научились создавать праздничные открытки, с удовольствием выполняют самые необычные аппликации из различных материалов, проявляют фантазию в работе с природным материалом, с большим удовольствием раскрашивают и сами рисуют тематические рисунки! В свои работы они вкладывают терпение, трудолюбие, усердие и, конечно же, любовь! Поэтому рисунки, картины и поделки получаются яркими и интересными.
Дети под руководством своего воспитателя добиваются больших успехов, получая массу положительных эмоций и уверенности в своих силах! Ребята с удовольствием принимают участие в конкурсах и выставках различного уровня, отмечаются сертификатами и грамотами.
Впереди их ждёт еще много нового и интересного!
Поступая в первый класс, дети с затруднениями мелкой моторики, недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации испытывают затруднения с письмом: у них быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, замедляется темп работы. Все это отрицательно сказывается на усвоении детьми программы 1 класса и вызывает необходимость организации дополнительных занятий, цель которых – подготовить руку ребенка к систематическому письму.
В течение всего учебного года во внеурочное время воспитателем проводилась коррекционно-развивающая работа на развитие мелкой моторики рук.
Чтобы развитие мелкой моторики пальцев рук стало увлекательной игрой, использовались разнообразные приемы:
· Раскрашивание картинок.
· Рисование различными материалами (карандашом, мелом, акварелью, гуашью и т.д.)
· Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, с использованием простого и цветного карандашей.
· Лепка из пластилина и соленого теста.
· Конструирование.
· Перебирание и сортировка круп и семян (рис, пшено, горох, фасоль и др.)
· Выкладывание из крупы на фоновой бумаги различных изображений ( геометрических фигур, букв, цифр, узоров)
· Вырезание ножницами различных фигурок из старых картинок.
· Обрывание бумаги разной плотности и фактуры (салфеток, журнальной, картона).
· Сминание пальцами комочков из бумаги.
· Выполнение аппликаций (бумага, природный и разного рода нетрадиционный материал)
· Конструирование из палочек, полосок узоров различными пальцами.
· Плетение из джута, плетение крючком косичек из ниток и выкладывание из них изображений по контуру.
Все виды занятий – кропотливый, интересный труд, который развивает тактильную чувствительность рук детей, внимание, совершенствует сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руки, координации движений, их точность.
В связи с эпидемиологическим неблагополучием в мире и РФ по коронавирусной инфекции Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю реализуется ряд организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в образовательных организациях.
На данный момент ситуация по коронавирусу в Алтайском крае под контролем.
Для профилактики и предотвращения распространения инфекции вводится режим повышенной готовности, предусматривающий отдельные ограничительные меры, контрольные мероприятия и рекомендации для всех категорий граждан.
В соответствии рекомендациями Минпросвещения РФ и Министерства образования и науки Алтайского края срок весенних каникул установлен с 20.03.2020 по 05.04.2020.
С 06.04.2020 года обучение будет проходить в дистанционном режиме до 12.04.2020 г.
Дистанционный режим будет организован в доступной Вам форме на основании Вашего заявления. Информация о графике взаимодействия с педагогами, расписании занятий, формах, способах, видах обратной связи будет доведена до Вас своевременно через классных руководителей.