Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дистанционное обучение и воспитание
Документы по организации дистанционного образования
Образование
Воспитание
Дополнительное образование
Духовно-нравственное развитие
Экологическая культура и безопасность жизнедеятельности
Информация
Дистанционное образование без вреда для здоровья
Обратная связь
Профилактика коронавируса
Горячая линия
Школьный наркопост
Независимая оценка качества оказания услуг
Поддержка обучающихся
ПМП – сопровождение
Предупреждение дискриминации и насилия
Родителям и обучающимся
Советы логопеда
Советы педагога-психолога
Советы социального педагога
Видеоконсультации
Добрые советы от МЧС
Памятки
Консультационный пункт
Консультационный пункт
Страничка психолога
Социальный педагог спешит на помощь
Логопед советует
Электронные образовательные ресурсы
Методическая копилка
Доступная среда
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Доклады, отчеты, образцы, статистическая и иная информация по вопросам противодействия коррупции
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Ответственные лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Информация
Антикоррупционное правовое просвещение
Информационная безопасность
Электронные учебники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
УМК 1-4 кл
Фотоальбом
Дорожная безопасность
Мониторинг здоровья обучающихся
Школьное питание
Школьный спортивный клуб
Обратная связь
Новости школы
Поступление
Выбор профессии
Карта сайта
Страница директора
ГИА

 

Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

118

Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова].  – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 122 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042038-9.  

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В данном учебнике получила свое дальнейшее развитие работа, направленная на формирование полноценного чтения. Одна из задач учебника - обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.

Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединенные общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.В конце второй части учебника размещены методические странички для учителя.

Скачать DOCX


Скачать PDF

119

Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова].  – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 118 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042037-2.  

Скачать DOCX


Скачать PDF

120

Технология. Ручной труд.  3 класс : учеб. для  спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида  / Л.А. Кузнецова. – М. : Просвещение, 2016. – 110 с. : ил. – ISBN 978-5-09-036566-6

Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учетом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором.

К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов. Организации и проведению уроков ручного труда поможет методическое руководство, адресованное учителям, воспитателям и родителям. 

Скачать DOCX


Скачать PDF

121

Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Про­свещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051132-2.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материа­ла для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Скачать DOCX


Скачать PDF

122

Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Про­свещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-5.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материа­ла для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Скачать DOCX


Скачать PDF

123

Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Алышева. — М. : Про­свещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057372-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Математика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит их двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний  и умений по нумерации чисел второго десятка  и выполнению сложения и вычитания в переделах 20. некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счетом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В 1-й части начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счете и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков.

Скачать DOCX


Скачать PDF

124

Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т.В. Алышева. — М. : Про­свещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057371-9. Во 2-ой части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приемами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. Во 2-й части проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счете и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как «шар», «круг», вводятся понятия «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. 

Скачать DOCX


Скачать PDF

125

Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч.1  / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 72 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055130-4.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучаю­щихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Скачать DOCX


Скачать PDF

126

Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 71 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055132-8.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучаю­щихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Скачать DOCX


Скачать PDF

127

Речевая практика. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы  /  С.В. Комарова. — М. :  Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051067-7.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведется работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчеркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника.

Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.

В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учетом разного уровня самостоятельности школьников и их социального статуса.

Скачать DOCX


Скачать PDF

128

Изобразительное искусство. 3 класс : учеб, для общеобразоват. органи­заций / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. — М. : Просвещение, 2018. — 96 с. : ил. — ISBN978-5-09-051064-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечи­вает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интел­лектуальными нарушениями.

Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бу­магой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собствен­ными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.

В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте изда­тельства.

Скачать DOCX


Скачать PDF

© 2015 Официальный сайт" "